После прекращения нерабочих дней в России упали продажи презервативов

Презервативы

Как бы не казалось странным, но после завершения  режима самоизоляции в России рухнула продажа презервативов.

Специалисты компании DSM Group смогли провести анализ продаж презервативов в РФ и сделали вывод, что по сравнению с мартовским пиком в первую неделю июня зафиксировано падение на 55%.

Стоит отметить тот факт, что кроме презервативов на фоне пандемии COVID-19 росли продажи и других товаров для взрослых, а в частности виагры. Таким образом в марте 2020 г. годовой рост составлял 40%.

Кстати, интересное заявление сделал член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.

Он непосредственно предположил, что многие российские граждане при закупках презервативов переоценили свои силы. Из этого следует, что часть товара народ расходует и по сей день.



/// Мы будем рады видеть вас в числе наших читателей на платформах:
Яндекс ДЗЕН и Яндекс МЕССЕНДЖЕР, а также Google.News… Подписывайтесь!
Поделитесь статьей в соцсетях:





Новости и аналитика, последние события, а также обозрение главных российских и международных новостей, представлены на нашем ресурсе. Рубрики культура, спорт, общество и происшествия, также будут интересны пользователям.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x