После прекращения нерабочих дней в России упали продажи презервативов

Презервативы

Как бы не казалось странным, но после завершения  режима самоизоляции в России рухнула продажа презервативов.

Специалисты компании DSM Group смогли провести анализ продаж презервативов в РФ и сделали вывод, что по сравнению с мартовским пиком в первую неделю июня зафиксировано падение на 55%.

Стоит отметить тот факт, что кроме презервативов на фоне пандемии COVID-19 росли продажи и других товаров для взрослых, а в частности виагры. Таким образом в марте 2020 г. годовой рост составлял 40%.

Кстати, интересное заявление сделал член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.

Он непосредственно предположил, что многие российские граждане при закупках презервативов переоценили свои силы. Из этого следует, что часть товара народ расходует и по сей день.



/// Мы будем рады видеть вас в числе наших читателей на платформах:
Яндекс ДЗЕН и Яндекс МЕССЕНДЖЕР, а также Google.News… Подписывайтесь!
Поделитесь статьей в соцсетях:




Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x