Конкуренция между магазинами влияет на цены одних и тех же товаров

Конкуренция между магазинами влияет на цены одних и тех же товаров

ФБА «Экономика сегодня»

Цены на одинаковые продукты будут зависеть от месторасположения магазина, уровня обслуживания, а также от выбранной стратегии привлечения клиентов и получения прибыли.

Завышенные цены будут в единственном магазине на километр. Конкуренция между двумя торговыми точками снижает стоимость продуктов примерно на пять процентов, между пятью — на десять процентов. Чрезмерное уменьшение цены делает торговлю невыгодной. Об этом рассказал директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.

Чем выше качество обслуживания в магазине, тем дороже будут стоить продукты. Цены на одинаковые продукты в разных местах также зависят от бизнес-стратегии магазина. Об этом информирует агентство «Прайм».

Российские власти намерены сдержать рост цен на продукты с помощью прямых контрактов между торговыми сетями и поставщиками, информирует телеканал «360».

Источник



/// Мы будем рады видеть вас в числе наших читателей на платформах:
Яндекс ДЗЕН и Яндекс МЕССЕНДЖЕР, а также Google.News… Подписывайтесь!
Поделитесь статьей в соцсетях:





Новости и аналитика, последние события, а также обозрение главных российских и международных новостей, представлены на нашем ресурсе. Рубрики культура, спорт, общество и происшествия, также будут интересны пользователям.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x