«Сбер» запустил первый в России проект наружной рекламы в 3D-формате

«Сбер» запустил первый в России проект наружной рекламы в 3D-формате

Агентство городских новостей Москва  /  Денис Воронин

Российский «Сбер» будет рассказывать о продукции своей экосистемы с помощью анимации на экране в деловом квартале «Москва-Сити». Первый такой проект создали при помощи CG-анимации.

Экосистема «Сбера» включает в себя множество сервисов. В день 180-летия Сбербанка на экране будут транслировать шоу. Так, банк продемонстрирует 11 роликов о своей продукции, приуроченных к юбилею.

Вместе со «Сбером» над этим продуктом работала российская студия Sila Sveta, получившая широкую известность за рубежом. На счету у студии свыше 400 проектов, над последним, для Сбербанка, работало более 20 сотрудников, среди которых — авторы концепции, художники компьютерной графики и специалисты по анимации.

«Мы всегда стремимся первыми знакомить людей с новыми решениями на пике технологий — это касается и наших продуктов, и нашей рекламы. Поэтому мы рады первыми в России запустить наружную рекламу в 3D-формате, созданную с применением самых современных технологий», — добавили в Сбербанке.

«Сбер» сохранил лидерство в рейтинге самых дорогих брендов РФ, сообщила ранее британская консалтинговая компания Brand Finance. Верхнюю строчку компания занимает уже пятый год подряд.

Источник



/// Мы будем рады видеть вас в числе наших читателей на платформах:
Яндекс ДЗЕН и Яндекс МЕССЕНДЖЕР, а также Google.News… Подписывайтесь!
Поделитесь статьей в соцсетях:





Новости и аналитика, последние события, а также обозрение главных российских и международных новостей, представлены на нашем ресурсе. Рубрики культура, спорт, общество и происшествия, также будут интересны пользователям.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x