ЦБ выяснил хитрые схемы страховых компаний при оформлении автовладельцами полисов ОСАГО

ОСАГО

 

Банк России узнав о хитростях на которые идут страховые компании при оформлении автовладельцами полисов ОСАГО, довел информацию до граждан, опубликовав ее у себя на сайте.

В ЦБ заявили, что некоторые страховые компании нарушают право владельцев транспортных средств на приобретение полиса.

Стало известно то, чтобы формально соблюсти требования закона, страховщики не отказывают водителям, а направляют их для осмотра транспортного средства в другое подразделение. Там искусственно создаются очереди, затягиваются сроки.

Кроме того, в регуляторе выяснили, что некоторые страховщики вынуждают потерпевшего заключать трехсторонний договор со станцией технического обслуживания и страховой организацией, условия которого отличаются от определенных законом.

Например, в договоре не указываются сроки проведения ремонта или есть возможность внести дополнительную информацию без согласования с владельцем транспортного средства.

Внимание Банка России также привлекли ситуации, когда страховые компании включают в бланк направления на ремонт пункты о согласии потерпевшего на использование б/у и восстановленных деталей или же пункт об увеличении сроков ремонта. Еще одним выявленным нарушением оказалось возложение оплаты независимой экспертизы или осмотра поврежденного транспортного средства на потерпевших в ДТП.

Источник



/// Мы будем рады видеть вас в числе наших читателей на платформах:
Яндекс ДЗЕН и Яндекс МЕССЕНДЖЕР, а также Google.News… Подписывайтесь!
Поделитесь статьей в соцсетях:




Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x